IT- Аутсорсинг

Одним из ключевых направлений деятельности нашей компании является комплексное техническое обслуживание организаций в сфере информационных технологии. Мы готовы взять на обслуживание парк компьютеров и серверное оборудование, обеспечивая бесперебойную работу вычислительной техники и качественную поддержку ваших сотрудников.

Регламент обслуживания:

  1. 1
    Регулярные плановые выезды на территорию клиента
  2. 2
    Экстренные выезды в кратчайшие сроки для решения проблем
  3. 3
    Удаленная поддержка и администрирование
  4. 4
    Комплексное решение всех вопросов по информационным технологиям (компьютеры, серверы, сети, телефония и т.п.)

Если вы еще сомневаетесь или мало знаете о таком виде услуг, предлагаем ознакомится с этим вопросом во всех подробностях:

Аутсорсинг — передача организацией определённых бизнес-процессов или производственных функций на обслуживание другой компании, специализирующейся в соответствующей области. В отличие от услуг сервиса и поддержки, имеющих разовый, эпизодический, случайный характер и ограниченных началом и концом, на аутсорсинг передаются обычно функции по профессиональной поддержке бесперебойной работоспособности отдельных систем и инфраструктуры на основе длительного контракта.

Чем выгоден аутсорсинг?

1. Сокращение расходов — отсутствуют затраты на обучение специалистов, организацию рабочего места, выплаты ЕСН и других налогов с заработной платы, мы не болеем, не уходим в отпуск, не увольняемся

2. Высокий уровень ответственности – при заключении договора обслуживания Вы имеете дело с юридическим лицом, которое несет финансовую ответственность за свои действия и может давать гарантии на собственные решения, поэтому заказчик может чувствовать юридически защищенным

3. Повышение качества обслуживания – на Вас работают несколько высококвалифицированных специалистов, которые готовы к решению задач любой сложности, и не требуют дополнительного обучения и повышения квалификации

4. Быстрое решение проблем – наша компания благодаря накопленному опыту может быстро решать типовые проблемы и заранее предупредить их появление

5. Эффективное управление бизнесом – появляется множество организационных выгод, например, нет необходимости в подборе кадров, консультация по принятию эффективных решений в IT-сфере.

Эта статья прежде всего для руководителей, которые умеют считать свои деньги и привыкли понимать за что оно платят. Кризисные времена дают о себе знать и многие организации сокращают штат сотрудников, урезают зарплаты, спасают свой бизнес путем уменьшения издержек, сокращения расходов. В данной ситуации для организаций с числом рабочих станций до 50 шт актуален вопрос о том, что штатный системный администратор по большей части занят играми, перекурами и сном, потому что когда все работает, среднестатистический сисадмин занят развлечением, хотя мог бы помогать грузчикам, заниматься самообразованием или проектировать улучшения в информационной инфраструктуре предприятия.

Вам это интересно?
Звоните 8 (927) 510-42-32 или пишите нам itikus@itikus.ru
счетчик посещений