IT- Аутсорсинг
Одним из ключевых направлений деятельности нашей компании является комплексное техническое обслуживание организаций в сфере информационных технологии. Мы готовы взять на обслуживание парк компьютеров и серверное оборудование, обеспечивая бесперебойную работу вычислительной техники и качественную поддержку ваших сотрудников.
Регламент обслуживания:
-
1Регулярные плановые выезды на территорию клиента
-
2Экстренные выезды в кратчайшие сроки для решения проблем
-
3Удаленная поддержка и администрирование
-
4Комплексное решение всех вопросов по информационным технологиям (компьютеры, серверы, сети, телефония и т.п.)
Если вы еще сомневаетесь или мало знаете о таком виде услуг, предлагаем ознакомится с этим вопросом во всех подробностях:
Чем выгоден аутсорсинг?
2. Высокий уровень ответственности – при заключении договора обслуживания Вы имеете дело с юридическим лицом, которое несет финансовую ответственность за свои действия и может давать гарантии на собственные решения, поэтому заказчик может чувствовать юридически защищенным
3. Повышение качества обслуживания – на Вас работают несколько высококвалифицированных специалистов, которые готовы к решению задач любой сложности, и не требуют дополнительного обучения и повышения квалификации
4. Быстрое решение проблем – наша компания благодаря накопленному опыту может быстро решать типовые проблемы и заранее предупредить их появление
5. Эффективное управление бизнесом – появляется множество организационных выгод, например, нет необходимости в подборе кадров, консультация по принятию эффективных решений в IT-сфере.
Эта статья прежде всего для руководителей, которые умеют считать свои деньги и привыкли понимать за что оно платят. Кризисные времена дают о себе знать и многие организации сокращают штат сотрудников, урезают зарплаты, спасают свой бизнес путем уменьшения издержек, сокращения расходов. В данной ситуации для организаций с числом рабочих станций до 50 шт актуален вопрос о том, что штатный системный администратор по большей части занят играми, перекурами и сном, потому что когда все работает, среднестатистический сисадмин занят развлечением, хотя мог бы помогать грузчикам, заниматься самообразованием или проектировать улучшения в информационной инфраструктуре предприятия.